Воспитатель
Высшей квалификационной категории
Педагогический стаж - 30 года
Образование: высшее
Повышение квалификации:
- ООО "Центр Образовательных услуг "Невский Альянс"", 2024 год "Содержание и технологии логопедической работы по устранению тяжелого нарушения речи (ТНР) у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и ФАОП дошкольного образования".
Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
(средняя группа)
Тема: «Покормите птиц зимой!»
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой
Стайкой на крыльцо.
Не богаты их корма!
Горсть зерна нужна.
Горсть зерна-
И не страшна
Будет им зима.
(А.Яшин)
С приходом зимы мы начинаем цикл наблюдений за зимующими птицами.
Наблюдение за птицами.
На каждой прогулке мы продолжаем учить детей замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, дорожках, в небе. Наблюдаем, как они садятся на кормушку или ожидают корма вблизи неё. Вызываем интерес детей к их поведению, учим выделять отдельные действия, как они прыгают, взлетают, клюют. Продолжаем учить детей различать птиц (ворон, воробьёв, голубей и т. д.)
Так же на каждой прогулке мы наблюдаем за повадками и внешним видом птиц: так вороны сидят на толстых ветках деревьев, воробьи - на ветках кустов, голуби- на карнизах жилищ. В течение прогулки продолжаем учить детей устанавливать связи между поведением птиц и состоянием погоды: в мороз птицы сидят, нахохлившись, крупные птицы прячут клюв под крыло. Знакомим детей с народными приметами, например - если вороны сидят на верхней ветке, нахохлившись, это к морозу.
Игра на прогулке.
«Птички-невелички»
Дети имитируют действия.
«Птичка, птичка.
Вот тебе водичка,
Вот тебе и крошки
На моей ладошке»
Труд в природе.
В конце прогулки мы предлагаем ребятам очистить кормушки и покормить птиц.
Все персональные данные, не являющиеся обязательным к размещению на сайте образовательной организации контентом, опубликованы по письменному согласию их обладателей