Воспитатель Высшей квалификационной категории
Педагогический стаж - 30 года Образование: высшее
Повышение квалификации:
- ООО "Центр Образовательных услуг "Невский Альянс"", 2024 год "Содержание и технологии логопедической работы по устранению тяжелого нарушения речи (ТНР) у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и ФАОП дошкольного образования".
Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке. (средняя группа) Тема: «Покормите птиц зимой!» Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой Стайкой на крыльцо. Не богаты их корма! Горсть зерна нужна. Горсть зерна- И не страшна Будет им зима. (А.Яшин) С приходом зимы мы начинаем цикл наблюдений за зимующими птицами. Наблюдение за птицами. На каждой прогулке мы продолжаем учить детей замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, дорожках, в небе. Наблюдаем, как они садятся на кормушку или ожидают корма вблизи неё. Вызываем интерес детей к их поведению, учим выделять отдельные действия, как они прыгают, взлетают, клюют. Продолжаем учить детей различать птиц (ворон, воробьёв, голубей и т. д.) Так же на каждой прогулке мы наблюдаем за повадками и внешним видом птиц: так вороны сидят на толстых ветках деревьев, воробьи - на ветках кустов, голуби- на карнизах жилищ. В течение прогулки продолжаем учить детей устанавливать связи между поведением птиц и состоянием погоды: в мороз птицы сидят, нахохлившись, крупные птицы прячут клюв под крыло. Знакомим детей с народными приметами, например - если вороны сидят на верхней ветке, нахохлившись, это к морозу. Игра на прогулке. «Птички-невелички» Дети имитируют действия. «Птичка, птичка. Вот тебе водичка, Вот тебе и крошки На моей ладошке» Труд в природе. В конце прогулки мы предлагаем ребятам очистить кормушки и покормить птиц.
Все персональные данные, не являющиеся обязательным к размещению на сайте образовательной организации контентом, опубликованы по письменному согласию их обладателей |