Воспитатель
Высшей квалификационной категории
Педагогический стаж - 15 лет
Образование: среднее специальное педагогическое – Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 2
Повышение квалификации:
ИРО, "Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС"- 2015г.
ИРО, "ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции" - 2016г.
Консультация для родителей:
«Использование занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений».
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения.
Весёлые задачи в стихотворной форме.
Мышка, лягушка, ёж, петушок В снег упал Серёжка,
Строили в поле себе теремок. А за ним Алёшка,
Сделали крышу, крыльцо и окошки Аза ним Маринка,
И протоптали к дому дорожки. А потом упал Игнат.
(Сколько животных строили теремок?) (Сколько было всех ребят?)
Игра «Сложи узор»
В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию, необходимую для всякой конструкторской работы.
Игра «Сложи квадрат»
Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Сделан ряд головоломок от более простого к решению сложного
Игра «Танграм»
Эта несложная головоломка. Квадрат размером 8*8 см. из картона, пластика, одинаково окрашенные с обеих сторон, разрезают на 7 частей. Составление фигур-силуэтов по образцам и по контурному характеру.
Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая – либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать её невозможно без сосредоточенности, обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.
Все персональные данные, не являющиеся обязательным к размещению на сайте образовательной организации контентом, опубликованы по письменному согласию их обладателей | |
Воспитатель
Высшей квалификационной категории
Педагогический стаж - 15 лет
Образование: среднее специальное педагогическое – Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 2
Повышение квалификации:
ИРО, "Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС"- 2015г.
ИРО, "ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции" - 2016г.
Консультация для родителей:
«Использование занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений».
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения.
Весёлые задачи в стихотворной форме.
Мышка, лягушка, ёж, петушок В снег упал Серёжка,
Строили в поле себе теремок. А за ним Алёшка,
Сделали крышу, крыльцо и окошки Аза ним Маринка,
И протоптали к дому дорожки. А потом упал Игнат.
(Сколько животных строили теремок?) (Сколько было всех ребят?)
Игра «Сложи узор»
В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию, необходимую для всякой конструкторской работы.
Игра «Сложи квадрат»
Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Сделан ряд головоломок от более простого к решению сложного
Игра «Танграм»
Эта несложная головоломка. Квадрат размером 8*8 см. из картона, пластика, одинаково окрашенные с обеих сторон, разрезают на 7 частей. Составление фигур-силуэтов по образцам и по контурному характеру.
Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая – либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать её невозможно без сосредоточенности, обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.
Все персональные данные, не являющиеся обязательным к размещению на сайте образовательной организации контентом, опубликованы по письменному согласию их обладателей |